Мы хотели бы разъяснить некоторые моменты относительно отсутствия доступа к ПвП-экипировке, если игрок не участвует в в боях Арены. Мы планируем дать игрокам возможность создавать (craft) PvP-экипировку, сравнимую с получаемой в обычных версиях подземелий, что будет весьма неплохим подспорьем на первое время.
Например, комлект «Свирепый гладиатор» является броней 200-го уровня (superior), и эквивалентен броне героических версий подземелий. Как и в случае, когда игрок сначала экипируется в обычных инстансах, получая снаряжение 187-го уровня, а затем уже переходит к их героической версии, тот же самый подход действует и для PvP. Перед тем, как приступить к покорению более высоких ступеней PvP, игроки смогут создать себе соответствующую экипировку 187-го уровня.
Кроме того, игроки получат доступ к экипировке уровня 200 (эпическая), которая включает в себя обувь, пояс, напульсники, кольца, цепи, аксессуары, накидки посредством системы Чести (эти предметы по уровню эквивалентны броне с финальных боссов в героических инстансах, версии Наксрамаса на 10 человек, или броне, приобретаемой за эмблемы героизма). Эти предметы в сочетании с создаваемой игроками броней послужат отличной базой для участия в сражениях на аренах.
Пока что, количество очков арены, требуемое для приобретения комплекта «Свирепый гладиатор», является весьма разумным. Даже имея рейтинг менее 1500, игрок может получить один из предметов "Свирепого гладиатора" за одну неделю (10 игр), то есть от игрока требуется менее часа игры в неделю на арене. А, если сравнивать с прохождением героических версий подземелий ради получения определенных предметов, то это представляется весьма выгодным с точки зрения временных затрат.
Поскольку стоит вопрос о том, почему для получения «Свирепого гладиатора» требуются очки Арены, мы хотим обратить внимание на необходимость брони, которая бы не требовала от игрока высокого рейтинга, иначе игроки с рейтингом 1500 и ниже останутся ни с чем, кроме надежды повысить свой рейтинг до 1600 (что невозможно гарантировать для всех).
У кого-то есть веские основания не любить стиль игры на Арене, хотя отличается ли это от того, что те игроки, которым арена нравится, вынуждены играть на полях сражений, чтобы получить обувь, пояс, напульсники, кольца, ожерелья, аксессуары и накидки? Кто-то может также поспорить, что это схоже с утверждением, что всем игрокам «приходится» прокачиваться, чтобы иметь доступ к финальному содержанию игры, или, возможно, что им необходимо заниматься торговлей, дабы быть максимально готовым к рейдам или PvP.
Мы также делаем все возможное, чтобы поставить под вопрос тот факт, что игроки, не имеющие высокого рейтинга, получают помощь от хорошо экипированных игроков, которые создают команду для ускоренного набора рейтинга и т.д. Как уже было сказано в одной из предыдущих тем, мы планируем постоянно следить за рейтингом «изнутри», чтобы верно подбирать команды оппонентов для схватки, то есть если даже игрок с высоким рейтингом регистрирует новую команду (или же присоединяется к команде с низким рейтингом), в системе будет отображено, с какими оппонентами в действительности эта команда должна сражаться.
Учитывая все вышесказанное, мнение игроков, считающих, что роль Арены слишком преувеличена в плане доступа к мощной PvP-экипировке, принято во внимание. Мы бы хотели, чтобы игроки могли получать лучшую экипировку также на полях сражений, что и планируется в будущем. Но, на данный момент, у нас нет возможности измерять «мастерство» на полях сражений, чтобы на основе этого игроки получали «лучшие» предметы экипировки в игре этим способом, поскольку это несравнимо с требованиями к умениям и координации, предъявляемым в PvE, чтобы получить предметы соответствующего уровня.
Конечно, мы понимаем, что «мастерство» само по себе является отдельной темой, со всеми обсуждениями относительно качества экипировки и компьютерных мощностей, используемых игроками, и их влияния на исход сражения (некоторые действительно считают, что это все, что играет роль в этом случае). Понятно, что эти факторы имеют большое значение для определения исхода битвы, но не настолько, чтобы игнорировать «мастерство». Если бы это действительно было так, то вы могли бы запросто победить профессионального игрока, если бы вас поставили в равные условия.
Мы бы хотели подчеркнуть тот факт, что мы не считаем, что Арена станет неким «камнем преткновения» для PvP, хотя это и произошло. Отчасти потому, что мы имеем возможность оценивать и соизмерять успех на Арене с успехом в PvE, мы можем предлагать в качестве наград снаряжение высшего качества, которые фактически и становятся основным объектом всеобщего внимания.